Группа Hyundai Motor представила очередную перспективную разработку в сфере электрического транспорта. Это система, меняющая ходовые настройки легкого коммерческого электромобиля в зависимости от его полной массы.
Цель разработки – снижение эксплуатационных расходов. Используя датчики ускорения, система на ходу вычисляет полную массу машины и меняет крутящий момент для максимального увеличения оставшегося запаса хода. Если электромобиль едет не с полной нагрузкой, изменение настроек позволяет снизить возможную пробуксовку и трение, что повышает общую экономическую эффективность. В работе системы также учитывается местность, например – движение в гору. При этом водитель получает уведомление о расчетном оставшемся пробеге, что повышает шансы добраться до финальной точки маршрута без дополнительной подзарядки.
В 2018 году Hyundai Motor Group договорилась о создании совместного предприятия со швейцарской компанией H2 Energy. В рамках этого соглашения корейцы за пять лет поставят своим партнерам одну тысячу тяжелых электрических грузовиков. Тогда же была представлена стратегия FCEV Vision 2030, в соответствии с которой «Хёндэ» намерена стать ведущим мировым производителем водородных топливных элементов. Ранее в этом месяце Hyundai и KIA инвестировали 80 миллионов евро в хорватского производителя электрических суперкаров и технологий Rimac Automibili. Фирма Мате Римаца поможет двум брендам в разработке их собственных электрокаров.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов