Публичный дебют товарного гиперкара McLaren Senna GTR должен состояться в начале марта на автосалоне в Женеве – там же, где годом ранее показали концепт. Однако все подробности о машине будут раскрыты уже на этой неделе, 15 февраля. Об этом сайту The Supercar Blog рассказал один из покупателей гоночного «Сенны».
Прошлой осенью «Макларен» подтвердил, что предназначенный исключительно для езды по треку Senna GTR получит 825-сильную версию фирменного 4,0-литрового V8, новый аэродинамический обвес, генерирующий 1000 кг прижимной силы, а также гоночную подвеску, разработанную с использованием опыта, который компания получила в соревнованиях категории GT3. Кроме того, GTR-вариант сделают легче гражданского, в том числе – за счет удаления части оснащения.
Было обещано, что McLaren Senna GTR обгонит дорожный Senna и на прямой, и на круге, но динамические характеристики пока не раскрываются. Всего будет построено 75 экземпляров этой модели, весь тираж был заранее распродан по 1,1 миллиона фунтов за штуку.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов