Новый гиперкар McLaren, известный под кодовым именем BP23, будет стоить на домашнем британском рынке от 2 миллионов фунтов стерлингов (2,5 миллиона долларов США). Об этом сообщает издание Automotive News Europe со ссылкой на главу «Макларена» Майка Флюита.
Таким образом, по цене McLaren BP23 сопоставим с Bugatti Chiron, за который в Великобритании просят от 1,9 миллиона фунтов, а в США – от 2,53 миллиона долларов. При этом английский гиперкар будет эксклюзивнее французского: Bugatti планирует построить 500 «Широнов», тогда как серию безымянного McLaren ограничат 106 экземплярами – в память о модели McLaren F1, имевшей аналогичный тираж.
Подобно F1, BP23 получит трехместный салон с установленным по центру водительским креслом, а его силовая установка будет гибридной как у McLaren P1. Характеристики пока не раскрываются, но автопроизводитель пообещал, что это будет самый мощный из его автомобилей, предназначенных для дорог общего пользования. Для понимания, отдача купе P1 составляет 917 л.с.
Хотя первые клиентские экземпляры McLaren будут готовы только к 2019 году, все запланированные к производству машины уже распроданы по предварительным заказам. В качестве предоплаты компания потребовала «пятизначную сумму». Майк Флюит признался, что отказать пришлось очень многим – так велик был спрос на «первый в мире гиперкар класса Gran Turismo».
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов