Гибридный хетчбэк Toyota Aqua, также известный как Prius c, пережил первую смену поколений. Машину новой генерации представили в Японии.
Модель перевели на платформу TNGA-B. Ее габариты – 4050x1695x1485 мм, колесная база – 2,6 метра. Таким образом, она стала на 30 мм выше предшественницы, расстояние между осями увеличилось на 50 мм.
«Аква» получила новый трехцилиндровый мотор от «Яриса», развивающий 91 л.с. и 120 Нм. Отдачу электромотора повысили до 80 л.с. и 141 Нм. А еще у хэтча появился опциональный полный привод E-Four с дополнительным маломощным электромотором на задней оси, который помогает на старте и может активироваться в случае пробуксовки передних колес, но на высоких скоростях не используется. Батарея с новой «химией» имеет меньшую, чем, прежде, емкость, но позволяет развивать большую скорость в режиме электромобиля.
В базовое оснащение гибрида включили однозонный климат-контроль и 100-вольтовую розетку. За доплату доступны адаптивный круиз-контроль, парковочный ассистент, система удержания в полосе, 10,5-дюймовый экран мультимедиа. Цены начинаются с 18 тысяч долларов.
За пределами Японии новая Aqua если и появится, то в меньших, чем прежде, количествах. Например, в США Prius c уже исчез – вместо него покупателям предлагают более крупную Corolla Hybrid.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов