Концерн Toyota привез на автосалон в Лос-Анджелес полноприводную версию гибрида Prius. На самом деле такая машина уже несколько лет продается в Японии, однако с левым расположением руля Prius до сих пор был сугубо переднеприводным.
Как и на гибридных кроссоверах Lexus, полный привод у Prius осуществлен за счет дополнительного электромотора для задних колес. Он вступает в в работу как только машина начинает движение и не отключается до достижения скорости в 9 км/ч. Также на скоростях до 43 км/ч задний электромотор может активироваться в случае пробуксовки передних ведущих колес. На большей скорости Pruis остается переднеприводным.
В Toyota не без иронии отмечают, что Prius будет, пожалуй, самым экономичным полноприводным автомобилем на американском рынке. В компании ожидают, что до 25% продаж придется именно на версию с четырьмя ведущими колесами.
Помимо полного привода, Prius получил и слегка измененную внешность. В первую очередь — новый передний бампер. Речь, однако, идет именно о североамериканской версии гибрида. В России официально продается Prius в европейской спецификации и коснутся ли ее нововведения пока не известно.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов