Toyota не планирует выпускать новое поколение гибридного хетчбэка Prius c. Об этом вице-президент североамериканского подразделения компании Эд Лаукс рассказал журналистам Motor1.com в ходе ездовой презентации новой «Короллы».
Предполагается, что покупатели в США, которым нужен электрифицированный автомобиль для каждодневных поездок, сделают выбор в пользу Corolla Hybrid – более крупной модели, которая, тем не менее, превосходит Prius C в топливной экономичности.
Toyota Prius c, известный в Японии под названием Aqua, был представлен в декабре 2011 года, а последнее обновление пережил пару лет назад. Субкомпактный хетчбэк оснащается 1,5-литровым бензиновым двигателем и электромотором, которые в совокупности выдают 99 л.с. Силовая установка имеет три режима работы, включая полностью электрический, однако запас хода на электротяге очень мал – заряда хватит лишь для маневров на паркинге.
Новый Toyota Corolla Hybrid имеет ту же силовую установку на основе 1,8-литрового ДВС, что и соплатформенный лифтбэк Prius последней генерации. Ее суммарная мощность составляет 122 л.с. Для Европы бензоэлектрический седан выпускают вместе с бензиновым на заводе в Турции. То же предприятие производит «Короллы» для российского рынка.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов