Компания Toyota объявила о том, что уберет со всех рынков мира торговую марку Auris. Теперь хетчбэк и универсал C-сегмента будут называться так же, как и послуживший им основой седан – Corolla.
Первый построенный на базе «Короллы» Auris вышел в 2006 году. Изначально семейство включало трех- и пятидверные хетчбэки, а во второй генерации трехдверку заменили универсалом. При этом в Японии и Австралии эти автомобили с самого начала назывались Corolla. Североамериканский аналог был известен как Scion iM, но после ликвидации марки Scion и его переименовали в Toyota Corolla iM.
Примечательно, что хетчбэк третьего поколения был представлен в Европе только этой весной – и именно как Auris. Соответственно, решение о едином названии было принято совсем недавно. Этой осенью Toyota покажет на Парижском автосалоне новый универсал Corolla Touring Sports, компанию которому составит хетчбэк с новым бейджиком, причем обе модели будут представлены в гибридных версиях. Дата премьеры нового седана пока не объявлена.
В «Тойоте» отмечают, что это официальное объединение технически родственных моделей в семью с общим именем совпало с их переходом на новую глобальную архитектуру, а точнее – ее разновидность GA-C. Та же платформа лежит в основе гибридного хетчбэка Prius и кроссоверов Toyota C-HR и Lexus UX.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов