Toyota решила предлагать для своих ключевых моделей сразу по две гибридных установки – базовую, ориентированную на топливную экономичность и комфортную езду, а также более мощную и динамичную. Первым автомобилем, к которому применили подобный подход, стал хетчбэк Auris третьего поколения, только что дебютировавший на Женевском автосалоне.
Гибридные системы нового Toyota Auris основаны на 1,8- и 2,0-литровых бензиновых двигателях. Их отдача составляет соответственно 122 и 180 л.с. Никаких других характеристик производитель пока не сообщил. Единственный ДВС, который будет доступен для новинки без сочетания с электромотором – бензиновый турбоагрегат объемом 1,2 литра.
Сам автомобиль построен на новой платформе GA-C, которая роднит его не только с хетчбэками Prius последней генерации, но и с новейшим кроссовером Lexus UX, который также был представлен в Женеве и тоже получил гибридную версию. По сравнению с предшественником новый Auris стал на 40 мм длиннее, причем все эти дополнительные миллиметры расположены между осями. Ширина хетчбэка увеличилась на 30 мм, а высота уменьшилась на 25 мм. В России эта модель не продается уже пару лет и возвращать ее на наш рынок не собираются.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов