Североамериканский офис «Тойоты» раскрыл новые названия, под которыми на местном рынке будут продаваться автомобили Scion после ликвидации этой марки. Из существующих пяти моделей после ребрендинга останутся только три.
Седан Scion iA переименуют в Toyota Yaris iA, хетчбэк Scion iM – в Toyota Corolla iM, а спорткупе Scion FR-S – в Toyota 86. Модели tC и xB преемников не получат. Кроме того, новый кроссовер C-HR, который предполагалось продавать в Америке как часть линейки Scion, тоже выйдет под шильдиком Toyota. Изменения вступят в силу в 2017 модельном году.
Бренд Scion, созданный «Тойотой» в США для привлечения молодежной аудитории, просуществовал 13 лет. Выпускались под ним преимущественно не самостоятельные модели, а перелицованные версии автомобилей, известных в других странах как часть модельного ряда Toyota. Хотя наиболее очевидной причиной закрытия проекта кажется спад продаж, наметившийся еще во второй половине прошлого десятилетия, сами японцы говорят, что Scion со своей задачей справился. Мол, к настоящему времени и сами «Тойоты» стали молодежнее, поэтому в отдельной марке смысла нет.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов