В Сети появились первые официальные изображения серийной версии совершенно нового кроссовера Toyota C-HR. Полностью машину рассекретят в ближайшее время на Женевском автосалоне.
Визуально новинка отличается от одноименных концептов 2014-го и 2015-го годов. И, хотя товарный вариант смотрится немного менее эффектно, нельзя сказать, что он стал хуже – скорее ближе к реальным нуждам. Например, заметно увеличились задние двери со спрятанными ручками, что должно облегчить доступ пассажирам. В целом же модель сохранила свою подчеркнуто молодежную стилистику – интересная оптика, покатая крыша со спойлером, много острых углов, придающих кузову «спортивности». Учитывая, что эта машина нацелена на конкуренцию, прежде всего, с Nissan Juke, можно сказать, что дизайнеры «Тойоты» с задачей справились: C-HR – из числа тех моделей, которые либо безусловно нравятся покупателям, либо не нравятся совсем.
Технические подробности пока не раскрыты. Известно, что кроссовер построен на платформе последнего «Приуса» и, скорее всего, получит ту же либо похожую гибридную установку. В модельном ряду Toyota С-HR расположится на ступеньку ниже вседорожника RAV4, у которого также имеется гибридная модификация.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов