Компания Toyota обновила седан Corolla для европейского рынка, придав ему «более престижный» внешний вид. Продажи модели стартуют этим летом.
Автомобилю полностью переделали лицевую часть: верхняя решетка и головные фары стали тоньше, а нижняя решетка теперь занимает всю ширину видоизмененного бампера. Дверные ручки получили новую хромовую отделку. На корме также стало больше хрома, поменялись светодиодные фонари.
Покупателям будут доступны новые колесные диски на 16 и 17 дюймов и девять цветов кузова на выбор, включая три новых – Earth Bronze, Tokyo Red и Platinum Bronze. В стандартное оснащение войдет фирменный комплекс систем безопасности Toyota Safety Sense. Фотографии салона обновленной версии пока не опубликованы.
Нынешнее поколение Toyota Corolla дебютировало в 2013 году. В 2014-2015 годах этот седан был самой продаваемой моделью автомобиля в мире. В России «Королла» предлагается с двигателями объемом 1,33 и 1,6 литра по цене от 864 тысяч рублей.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов