Toyota официально представила новую Corolla в американской и европейской версиях. Серийная модель заметно отличается от эффектного детройтского концепта Furia, и все же выигрывает у предыдущей генерации в плане стиля. Японцы надеются привлечь к своему бестселлеру внимание более молодой аудитории и еще больше увеличить и без того внушительные результаты продаж.
Новая Toyota Corolla немного увеличилась в размерах и стала вместительнее. Ее длина составила 4650 мм (+75 мм), ширина – 1775 мм (+15 мм), размер колесной базы – 2700 мм (+100 мм). При этом передний свес удлинился, а задний сделался короче. В результате на заднем ряду стало просторнее на 75 мм, а вместительность багажника возросла с 450 до 452 литров.
В моторную линейку включены три бензиновых агрегата: 1,3-литровый 99-сильный, 1,6-литровый 122-сильный и 1,8-литровый 140-сильный. Младший двигатель работает только с 6-ступенчатой «механикой», для среднего опционально доступен вариатор, а у старшего он будет уже в базовом оснащении. От прежней 4-диапазонной АКПП решили отказаться.
Кроме того, в стандартную комплектацию вошли светодиодные фары, восемь подушек безопасности, Bluetooth hand-free. В зависимости от уровня оснащения автомобиль может получить люк с электроприводом, мультимедийную систему с тачскрином, сиденья SofTex, кнопку запуска двигателя, кожаный салон, навигацию и автоматический парковщик. От прошлого поколения новинку также отличают улучшенная шумоизоляция и более дорогая отделка салона.
Российские продажи новой Toyota Corolla начнутся в августе, цены пока неизвестны. Текущая версия модели стоит от 617 тысяч рублей
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов