Самым популярным автомобилем 2015 года оказался седан Toyota Corolla. По данным итальянской консалтинговой компании Focus2Move, за 12 месяцев по всему миру было продано 1 339 024 экземпляра этой модели. Прирост по сравнению с 2014 годом, в котором Corolla также лидировала, составил 4,7%.
Ford Focus, годом ранее занимавший вторую строчку рейтинга, опустился на четвертую позицию, показав результат в 826 221 шт. (-19,4%). Освободившееся место занял Volkswagen Golf (1 041 279 шт., +8,4%), а «бронза» досталась пикапам Ford серии F (920 172 шт., +1,6%). Также в десятку бестселлеров вошли Toyota Camry (754 154 шт., -1,9%), Hyundai Elantra (746 924 шт., -9,1%), Volkswagen Polo (698 182 шт., +2,2%), Honda CR-V (696 594 шт., -2,5%), Chevrolet Silverado (669 683 шт., +12,9%) и Toyota RAV4 (664 382 шт., +5,5%). С подробными данными о сотне самых продаваемых моделей можно ознакомиться на официальном сайте Focus2Move.
Toyota Corolla 11-го поколения вышла на мировые рынки, включая российский, в 2013 году. В настоящее время седан продается в нашей стране с моторами на 1,33 и 1,6 литра по цене от 799 тысяч рублей. В местном рейтинге продаж за 2015 год модель не вошла даже в ТОП-25.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов