Toyota готовит второе поколение седана Mirai. Новая модель на топливных элементах выйдет в 2020 году. Соответствующее заявление сделал председатель правления японской корпорации Такэси Утиямада на посвященном водородной энергетике мероприятии в Токио. Его слова приводит Reuters.
Никаких подробностей о новом Mirai топ-менеджер не раскрыл. Оригинальная модель вышла в 2014 году. Седан получил 155-сильный электромотор, питающийся от блока водородных ячеек. Полной заправки, которая занимает около 5 минут, хватает на 483 км пути.
Toyota Mirai ограниченно представлена на рынках Японии, Северной Америки, Европы. Продажи исчисляются лишь тысячами в год, но это все равно больше, чем изначально рассчитывал производитель. При этом стоит скромный водородный седан как очень хороший аккумуляторный электромобиль: например, в Германии за него сейчас просят от 78 600 евро.
Помимо Mirai, в водородном арсенале «Тойоты» присутствуют, среди прочего, тягач Project Portal, автобус SORA, экспериментальные промышленные энергетические установки на топливных ячейках. Кроме того, японцы сейчас разрабатывают водородный ровер для отправки на Луну.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов