Компания Toyota представила в США Project Portal 2.0 – бета-версию своего 36-тонного грузовика на топливных элементах. От альфа-версии, которая в качестве эксперимента работает в портах Лос-Анджелеса и Лонг-Бич с прошлой осени, новый тягач отличается кабиной со спальным местом и возросшим запасом хода.
Инженеры увеличили дальность пробега на одной заправке водородом с 200 с лишним до 300 с лишним миль (с 322 до 483 км). При этом характеристики силовой установки, основанной на агрегатах от двух седанов Mirai, не изменились: отдача электромоторов составляет свыше 670 л.с. и 1794 Нм, емкость батареи – 12 киловатт-часов.
С момента своего дебюта в апреле 2017 года оригинальный Toyota Project Portal прошел уже около 10 тысяч миль (16 тысяч км) испытаний в реальных условиях повседневной работы. Project Portal 2.0 сменит его этой осенью.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов