Toyota работает над заряженной версией своего купе GT86. Новые подробности о проекте выяснил японский журнал Best Car.
По данным издания, топовая Toyota GT86 сменит задний привод на полный, а нынешний 2,0-литровый 200-сильный атмосферник уступит место 2,5-литровой 300-сильной турбочетверке производства Subaru. Речь, судя по всему, идет об оппозитном двигателе, устанавливаемом на спортивный седан WRX STI. Пару ему составит восьмидиапазонный автомат. Судя по шпионским фотографиям, появившимся этим летом, горячее купе также получит карбоновые капот, крышу и антикрыло, что позволит снизить массу модели и улучшить аэродинамику. Новинка поступит в продажу в 2015 году, но премьера может состояться уже в ближайшие месяцы. Ранее предполагалось нарастить мощность Toyota GT86 за счет использования гибридной силовой установки, но маркетологи сочли, что выпуск бензо-электрического спорткара не имеет достаточных экономических оснований.
Этой весной Toyota GT86 пережила небольшое обновление. На цены рестайлинг почти не повлиял: в России модель по-прежнему стоит в пределах 1 325 000 – 1 591 000 рублей.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов