Автомобильный журнал

Toyota GT86 станет гибридом

07 марта 2013 09:20
Toyota
image
Поделитесь с друзьями

Руководство Toyota изучает возможность выпуска заряженной бензин-электрической версии купе GT86. Уже начались работы над рестайлинговым вариантом, который выпустят в середине жизненного цикла текущего поколения модели. Главный инженер Тецуя Тада заявил, что рассматривались различные способы увеличения мощности: механический нагнетатель, турбина, но чаша весов склоняется в пользу гибридной силовой установки.  

Боссы компании относятся к модернизации модели с осторожностью, опасаясь, как бы погоня за дополнительными «лошадками» не нанесла ущерб ключевым достоинствам двухдверки. Но женевский дебют открытой версии GT86 признан успешным, и теперь пришло время разработчикам подумать о дальнейшем развитии этого проекта.

Электродвигатель мог бы обеспечить хороший крутящий момент на низких оборотах, улучшив динамику без увеличения расхода топлива и объема вредных выбросов. Скорее всего, Toyota GT86 получит гибридную силовую установку, сходную с той, что используется в Honda CRZ. Батареи поместят под пол, чтобы снизить центр тяжести. Добавочная масса частично компенсируется новым аэродинамическим обвесом.

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Текст: Александр Орехов
Фото: carTimes.ru
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013