Купе Lotus Evora Sport 410, дебютировавшее чуть более года назад на Женевском автосалоне, выходит на североамериканский рынок. В честь старта продаж подразделение Lotus Exclusive подготовило специальную версию спорткара, которая называется GP Edition. Ее единственная особенность – знаменитая черно-золотая раскраска, которую «формульные» болиды Lotus носили в 1972-1986 годах, когда спонсором Team Lotus была табачная фирма John Player & Sons.
Lotus Evora Sport 410 отличается от Evora 400 форсированным до 410 л.с. двигателем, сниженной за счет углепластиковых деталей массой и перенастроенной подвеской с уменьшенным дорожным просветом. Со стандартной шестиступенчатой механикой купе разгоняется до 100 км/ч за 4,2 секунды и развивает максимальную скорость в 300 км/ч. С опциональным шестиступенчатым автоматом – 4,1 секунды и 280 км/ч соответственно. Для американской спецификации указан разгон до 60 миль в час (96 км/ч) за 3,9 секунды и максималка в 190 миль в час (305,8 км/ч).
Lotus выпускает Evora Sport 410 ограниченными сериями по 150 экземпляров в год. Стандартная модель обойдется американцам в 104 200 долларов. Купе в спецверсии GP Edition, которых сделают всего 5 штук, стоит 110 000 долларов.
Ранее в этом году Lotus представил еще одну особую Evora Sport 410. Ее построили в единственном экземпляре к 40-летию фильма о Джеймсе Бонде «Шпион, который меня любил».
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов