Знаменитый тест-пилот Lamborghini Валентино Бальбони, проработавший на итальянского производителя суперкаров четыре десятилетия, основал собственный бренд. Компания VB, названная по инициалам владельца, будет заниматься тюнингом «Ламборгини».
Первый продукт VB представят уже 20 августа в Калифорнии в рамках ежегодного Конкурса элегантности в Пеббл-Бич. Это полностью титановая выхлопная система, разработанная специально для Aventador Superveloce. Она весит всего 6,3 кг. В VB обещают, что их выпуск откроет «новое измерение в звучании двигателей». Цена пока не раскрыта, но компания собирается построить всего 30 единиц. Изготовление каждого экземпляра займет более 350 часов.
Купе Lamborghini Aventador LP 750-4 Superveloce дебютировало весной 2015 года в Женеве. Экстремальная модель весит на 50 кг легче стандартного «Авентадора», а ее 6,5-литровый мотор V12 форсирован с 700 до 750 л.с. Тираж был ограничен 600 экземплярами, причем все их распродали за три месяца. В Европе суперкар стоил от 327 190 евро, в США – от 493 069 долларов. Впоследствии Lamborghini выпустила аналогичный родстер Aventador. Надо полагать, доработка и без того эксклюзивного автомобиля в исполнении Бальбони обойдется поклонникам Lamborghini недешево.
Валентино Бальбони работал в «Ламбо» с 1968 года. Он начинал как механик-подмастерье, но к 1973 году получил должность тест-пилота. Одной из первых машин, доверенных ему для испытаний, была Miura SV. В последующие годы Бальбони тестировал около 80% всех выпущенных Lamborghini автомобилей, и стал не только главным тест-пилотом, но и послом бренда. Из-за особенностей законов Италии пилот вышел на пенсию в 2009 году. На прощание компания назвала его именем суперкар Gallardo LP 550-2 Valentino Balboni.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов