Tesla опубликовала финансовый отчет за первые три месяца текущего года. После двух прибыльных кварталов компания вновь стала убыточной, но у нее как всегда имеются для этого хорошие объяснения, а общий настрой остается оптимистичным.
Запас свободных средств «Теслы» сократился с 3,7 до 2,2 миллиарда долларов по сравнению с концом прошлого года. В первую очередь, потери были обусловлены необходимостью погасить облигации на сумму в 920 миллионов. Выручка производителя за январь-март составила 4,5 миллиардов, чистый убыток – 702 миллиона, по 4,1 доллара на акцию.
На протяжении последних двух лет Tesla ежеквартально продавала около 25 тысяч Model S и X, но в первом квартале компания построила только 14 тысяч экземпляров двух моделей, из которых покупателям были переданы 12 тысяч. Производство Model 3 выросло на 545% по сравнению с первым кварталом 2018 года и на 3% по сравнению с четвертым кварталом – до 63 тысяч единиц. Из них продали 51 тысячу, при этом в первой половине квартала седан выпускали для новых рынков – Европы и Китая, а во втором – для США. Из-за задержек в поставках за океан и системы прямых продаж «Тесла» недополучила прибыль, но обещает, что второй и все последующие кварталы она сможет закончить «в плюсе». При этом в Штатах Tesla Model 3 вновь стала самым продаваемым автомобилем премиум-класса, обойдя ближайшего конкурента почти на 60%.
Новую Гигафабрику в Шанхае Tesla строит почти полностью за счет кредитов от китайских банков, поэтому расходы на возведение завода с нынешними убытками не связаны.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов