Tesla представила своим акционерам финансовый отчет за последний квартал прошлого года. Также компания подвела итоги за весь год и поделилась планами на будущее.
Выручка «Теслы» за последние три месяца 2018 года составила 7,2 миллиарда долларов против 6,8 миллиардов в третьем квартале. При этом чистая прибыль по GAAP упала с 311,5 до 139,4 миллиона, то есть в два с лишним раза. Производитель электромобилей объясняет это торговой войной между Китаем и США, сокращением доходов от продажи «зеленых» кредитов ZEV и выпуском версии Model 3 со «средней» батареей, которая приносит меньше прибыли.
Чистый убыток за 12 месяцев, обусловленный тратами на организацию производства Model 3 в первом полугодии, составил 976 миллионов долларов. И это тоже неплохая новость, ведь в 2017-м Tesla потеряла гораздо больше – 1 миллиард 961 миллион.
О том, что прибыль будет уменьшаться, Илон Маск уведомил сотрудников заранее. Чтобы удержать компанию на плаву, он намерен снизить себестоимость производства, одновременно увеличив его объемы, и сократить штат, который за последнее время значительно вырос.
К концу 2019 году Tesla обещает наладить выпуск Model 3 на новой Гигафабрике в Шанхае. Также в 2019-м компания будет готовиться к производству нового кроссовера Model Y, который обещают поставить на конвейер к концу 2020-го.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов