В ходе презентации финансового отчета за второй квартал 2017 года глава Tesla Илон Маск рассказал об изменении планов относительно компактного кроссовера Model Y. Изначально, анонсируя Model Y, Маск говорил, что этот электромобиль разделит платформу с Model 3, но в начале этого лета объявил, что младший брат модели X будет построен на совершенно новой технологической архитектуре. Теперь же автопроизводитель вернулся к исходной стратегии – Model Y и Model 3 все-таки будут «родственниками».
Маск говорит, что от перевода Model Y на иное шасси его отговорили коллеги по совету директоров Tesla. Использование платформы Model 3, серийное производство которой уже началось, позволит компании ускорить выпуск Model Y. По словам Маска, для «Теслы» имеет смысл попытаться побыстрее вывести маленький кроссовер на рынок, ведь SUV – это самый быстрорастущий его сегмент.
При этом Model Y все-таки не станет копией Model 3 во внедорожном кузове. Маск надеется, что ему удастся адаптировать идею с уменьшением числа проводки под существующее шасси. Предполагалось, что новая платформа позволит заменить нынешние 3,6-волтовые батареи 12-вольтовыми и в значительной степени упростить и автоматизировать сборку.
Новая платформа должны были закончить к 2019-2020 году. Соответственно, теперь Model Y может выйти раньше, хотя «Тесле» пока все равно не хватает производственных мощностей – существующие загружены моделями S, X и 3, а новые Гигафабрики еще только предстоит построить.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов