Пикап Tesla, анонсированный еще шесть лет назад, представлен официально. Модель под названием Cybertruck уже доступна для заказа, хотя фактические продажи стартуют лишь в конце 2021 года.
Габариты Tesla Cybertruck – 5885x1905x2027 мм, грузоподъемность – 1558 кг, объем грузового отсека – 2,8 кубометра. В зависимости от силовой установки пикап может взять на буксир от 3,4 до 6,4 тонны.
Бронированный кузов не только выглядит футуристично, но и изготовлен из материалов, которые используются при производстве ракет SpaceX.
В отличие от неоднозначного экстерьера, салон с посадочной формулой 3+3 выглядит вполне привычно для любого поклонника электромобилей Tesla. Здесь отсутствует традиционная панель приборов, а для управления большинством функций используется планшетоподобный тачскрин по центру. Разумеется, в оснащение включен фирменный Autopilot.
Модификаций у «Сайбертрака» будет три. Базовая, с единственным электромотором на задней оси будет стоить от 39,9 тысячи долларов. Она сможет проехать до 400 км на одном заряде, будет развивать 96 км/ч за 6,5 секунды и максимальную скорость в 177 км/ч. Добавив 10 тысяч долларов, покупатели получат двухмоторный полноприводный пикап с запасом хода в 480 км, разгоном до 96 км/ч за 4,5 секунды и максимальной скоростью в 193 км/ч. Наконец, за 69,9 тысяч долларов предложат трехмоторный Tesla Cybertruck, который способен не только преодолеть свыше 800 км пути, но и потягаться в динамике с суперкарами: разгон до 96 км/ч – менее 2,9 секунды, максималка – 209 км/ч. Вариант с одним передним и двумя задними электромоторами встанет на конвейер только в 2022 году. Мощность силовых установок и емкость батарей пока не раскрывается.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов