Первое тизерное изображение пикапа Tesla вызывает недоумение: непонятно – что это, и с какой стороны на него нужно смотреть. Но именно такую картинку глава компании Илон Маск опубликовал в личном «Твиттере», сопроводив ее подписью Tesla cyberpunk truck – то есть «грузовик Tesla в стиле киберпанк». Никаких иных подробностей миллионер не привел.
В начале марта – опять-таки в «Твиттере» – Маск пообещал устроить презентацию Tesla Truck в течение нынешнего года. Примечательно, что модель формально находится в разработке не менее пяти с половиной лет – впервые мы услышали о ней в ноябре 2013-го – но мы не имеем даже приблизительного представления о том, на что будет похож этот электромобиль.
Изначально Маск хотел создать что-то вроде аналога Ford F-150, но впоследствии заявлял, что ему импонирует идея уменьшенной версии грузовика Tesla Semi. Наверняка известно лишь, что модель будет полноприводной – с электромоторами на каждой оси, а ее подвески будут регулироваться, подстраиваясь под степень нагрузки. Кроме того, глава «Теслы» обещал подписчикам своего Twitter «безумную» тягу и шарнирный механизм, который облегчит доступ к погрузочной площадке. Видимо, на первом тизере изображена как раз задняя часть машины.
About a minute in, we flashed a teaser pic of Tesla cyberpunk truck pic.twitter.com/hLsGsdyuGA
— Elon Musk (@elonmusk) 16 марта 2019 г.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов