На ежегодном собрании акционеров Tesla было представлено новое изображение будущего кроссовера Model Y. Хотя разговоры об этом электромобиле ходят уже несколько лет, это всего лишь второй тизер – первый был показан на аналогичном мероприятии год назад.
Новый скетч дает не так много информации, хотя в линиях кузова легко просматривается родство со старшим Model X. Заднюю часть электромобиля на картинке спрятали, поэтому непонятно, получит ли Model Y обещанные ранее «крылья сокола» или же обойдется традиционными дверями.
Дело в том, что планы относительно второго кроссовера глава «Теслы» Илон Маск меняет на ходу. Сначала модель хотели построить на принципиально новой архитектуре, затем решили в целях экономии использовать базу от седана Model 3, но когда с масштабированием производства последнего возникли проблемы, руководство вернулось к первоначальному плану.
Прототип Tesla Model Y покажут следующей весной – в мартовские иды. Выпуск рассчитывают наладить в 2020-м, хотя на данный момент у компании нет завода для второго кроссовера – как нет его для тягача и нового родстера.
Любопытный факт: Tesla окончательно сделалась веганской. Еще прошлым летом из опций убрали отделку сидений натуральной кожей, оставив ее лишь для руля. Теперь же Маск заявил, что у Model Y кожи не будет даже на руле – «если у нее вообще будет руль». Последнее заявление является намеком на полноценный автопилот, но на самом деле компания вряд ли оставит без традиционных органов управления модель, которую она хочет сделать новым бестселлером.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов