Кроссовер Tesla Model Y, представленный производителем менее месяца назад, стал доступен для предварительного заказа в России. Неофициальный дилер Moscow Tesla Club и ритейлер «Связной» принимают заявки с частичной предоплатой на все три модификации, которые «Тесла» пообещала вывести на рынок осенью 2020 года.
Заднеприводный электромобиль в версии Long Range будет стоить от 4,8 миллиона рублей. Такой кроссовер развивает 100 км/ч за 5,8 секунды, имеет максималку в 209 км/ч и может проехать на одном заряде 540 км по циклу WLTP (483 км по EPA). В Германии Model Y Long Range RWD оценивается в 56 980 евро, в США – в 48 000 долларов. Tesla Model Y с той же батареей и полным приводом обойдется минимум в 5,2 миллиона рублей. Она набирает сотню за 5,1 секунды, разгоняется до максимальных 217 км/ч и имеет запас хода в 505 км по WLTP (450 км по EPA). Цена электромобиля в Германии – 60 980 евро, в США – 52 000 долларов. Наконец, спортивную полноприводную Tesla Model Y Performance в России оценили в 6,2 миллиона рублей. Ее характеристики: 3,7 секунды, 241 км/ч и 480 км по WLTP (450 км по WLTP). В Германии аналогичный кроссовер обойдется в 68 980 евро, в США – в 61 000 долларов.
Позже всего – только в 2021 году – начнется производство базовой Tesla Model Y Standard за 39 000 долларов. В американской спецификации такой кроссовер развивает 96 км/ч за 5,9 секунды, разгоняется до максимальных 193 км/ч и проезжает 370 км по EPA. В России его ориентировочно оценили в 4 миллиона рублей. Вне зависимости от выбранной модификации размер депозита составляет 150 тысяч рублей. Получить свою Model Y можно будет в любом российском городе, в котором работает «Связной».
Moscow Tesla Club и «Связной» занялись онлайн-торговлей «Теслами» в прошлом году. Позднее партнеры стали сдавать электромобили в аренду.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов