2010-е годы еще не подошли к концу, но главный автомобиль этого десятилетия уже определен. Во всяком случае – для агентства Hagerty, являющегося крупнейшим в мире страховщиком коллекционных машин.
У Hagerty имеется собственный список «величайших автомобилей», отражающий ключевые моменты в истории индустрии. Начинается он, понятное дело, с Ford Model T, который символизирует период 1890-1910-х годов. А последним в перечне теперь значится Model S – электромобиль компании Tesla.
По словам представителя страховой компании Эндрю Ньютона, Model S стала первым примером того, что электромобили могут быть не только экономичными и экологичными, но также спортивными и красивыми, дорогими, но все еще доступными. Другими словами, Tesla сделала первый по-настоящему крутой электрокар в мире, и именно поэтому он попал в перечень. Кроме того, продолжает Ньютон, Model S – это самый радикальный пример эволюции автомобильного транспорта за последнее время. «Ее навсегда запомнят как модель, с появление которой люди действительно полюбили электромобили, поэтому он заслуживает включения в список величайших», – заключил представитель Hagerty.
В упомянутый список входят действительно разные машины, их единственный общий параметр – важная роль в истории автомобилестроения и автомобильной культуры. Например, ревущие двадцатые символизирует хот-род Duesenberg Model J, военные сороковые – внедорожник Jeep CJ, а символом восьмидесятых с их нефтяным кризисом стал практичный минивэн Dodge Caravan.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов