Европейский комитет по проведению независимых краш-тестов Euro NCAP опубликовал результаты очередной серии испытаний.
Максимальную оценку в пять звезд заработали пятидверный электрокар Tesla Model S, минивэн BMW 2-series Active Tourer, а также хетчбэки Skoda Fabia и Nissan Pulsar. Хетчбэк Renault Megane улучшил свой рейтинг безопасности с трех до четырех звезд. На предыдущих тестах, проходивших летом этого года, эксперты сняли целую звезду за то, что информация о статусе ремней безопасности была доступна не на всех языках. Теперь французы исправили этот недостаток, и вернули себе вполне законную «четверку». Наконец, единственным «троечником» последней серии испытаний оказался сити-кар Suzuki Celerio. Как выяснилось, маленький хетчбэк неплохо защищает взрослых пассажиров и детей, а вот для пешеходов представляет серьезную опасность в случае аварии. Кроме того, модель недобрала баллов из-за отсутствия ряда помощников, таких как система удержания полосы движения и функция автономного экстренного торможения.
Euro NCAP определяет стандарты безопасности, которым должны соответствовать продающиеся в Европе автомобили. Комитет регулярно проводит испытания новых моделей и год от года ужесточает предъявляемые требования. В США аналогичную функцию выполняет Страховой институт дорожной безопасности – IIHS. Из-за разницы в методиках этих двух организаций автопроизводителям приходится отдельно готовить машины для рынков ЕС и Соединенных Штатов.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов