image Автомобильный журнал Автомобильный журнал

Передний привод принесет BMW много новых клиентов

21 июля 2014 11:33
Текст: Александр Орехов
Фото: BMW
BMW

Три четверти покупателей модели BMW 2-Series Active Tourer будут новыми клиентами баварской марки. Соответствующее заявление сделал топ-менеджер BMW Фрэнк Нидерландер, слова которого приводит издание Automotive News Europe.

В этом утверждении есть смысл, учитывая, насколько нетипичным продуктом для компании является переднеприводный минивэн. В BMW рассчитывают с помощью этой новинки отбить покупателей у Mercedes B-Class и Volkswagen Touran. Основная ставка делается на молодые семьи, которые зачастую остаются приверженцами бренда и в более солидном возрасте.

BMW 2-Series Active Tourer дебютировал этой весной в Женеве. Соплатформенник новых MINI, европейцам он будет доступен с тремя бензиновыми и тремя дизельными двигателями объемом 1,5 и 2,0 литра. Тем, кто любит погорячее, предложат опциональный спортивный пакет M. Продажи стартуют в сентябре по цене от 27 200 евро. В Китае и США модель появится в начале следующего года.

Как сообщалось ранее, в будущем на новой переднеприводной платформе будет построено 15 разных BMW и MINI. Старшие «баварцы» сохранят традиционный задний привод.

Галерея BMW 2-Series Active Tourer 2014