Компания Tesla показала на видео, как ее электромобиль Model S установил рекорд калифорнийской трассы Лагуна Сека, проехав круг за 1 минуту 36,55 секунды. До сих пор рекордсменом этого трека был 600-сильный седан Jaguar XE Project 8, чей результат составил 1 минуту 37,54 секунды. При этом, строго говоря, Model S – не седан, а лифтбэк, к тому же на заезд выставили прототип с доработанными силовой установкой и шасси.
*~ Some personal news ~*
— Tesla (@Tesla) September 12, 2019
We lapped Laguna Seca @WeatherTechRcwy in 1:36.555 during advanced R&D testing of our Model S Plaid powertrain and chassis prototype
(That’s a second faster than the record for a four-door sedan) pic.twitter.com/OriccK4KCZ
Также глава «Теслы» Илон Маск объявил, что побить рекорд Нюрбургринга среди электрических седанов попытается Model S в семиместном исполнении. В настоящее время чемпионом этого нового класса является Porsche Taycan (7 минут 42 секунды), при этом самая быстрая среди всех серийных четырехдверок – все тот же Jaguar XE Project 8 (7 минут 18,361 секунды).
Model S at Nürburgring has 7 seats
— Elon Musk (@elonmusk) September 12, 2019
Что интересно, обладателем весьма условного рекорда Нюрбургринга среди семиместных автомобилей, которые обычно не участвуют в подобных соревнованиях производителей, является Skoda Kodiaq RS. Таким образом, Tesla Model S с опциональным третьим рядом поборется сразу и с «Тайканом», и с «Кадьяком».
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов