Индийская компания Tata Motors опровергла слухи о покупке доли в китайско-американском электромобильном стартапе Faraday Future. Как сообщает dnaindia.com, представитель концерна заявил, что новость не соответствует действительности, потому и комментировать тут нечего.
О том, что Tata приобретет 10% акций Faraday Future за 900 миллионов долларов, первым написал сайт gasgoo.com, сославшийся на некие китайские источники. Озвученная сумма предполагаемой сделки сразу вызывала сомнения, поскольку стартап, лишившийся поддержки своего основного инвестора – создателя империи LeEco Цзя Юэтина – находится сейчас в самом плачевном за всю свою недолгую историю состоянии: компания заморозила строительство собственного завода в Неваде и одного за другим увольняет топ-менеджеров, тогда как работники рангом ниже массово уходят сами. При этом Faraday Future по-прежнему надеется запустить в производство свой кроссовер FF 91 – для этого он арендовал бывший завод Pirelli в Калифорнии.
В свою очередь, Tata действительно собирается осваивать электромобильный рынок. Ей принадлежит британская группа Jaguar Land Rover, все новые модели которой с 2020 года будут иметь электрифицированные версии, а первый стопроцентный электромобиль – кроссовер Jaguar i-Pace – поступит в продажу уже в 2018-м. Под собственным брендом Tata представила этой осенью в Великобритании хетчбэк Tiago EV, разработанный в ее европейском техническом центре. Кроме того, недавно концерн получил большой заказ на электрические автобусы от Energy Efficiency Services Ltd – совместного предприятия нескольких корпораций, созданного под эгидой индийского министерства энергетики.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов