На фестивале технологий Jaguar Land Rover в Лондоне состоялась премьера виртуального концепта Jaguar Future-Type. Он дает представление о том, какими могут стать автомобили английской марки после 2040 года.
В будущем автопроизводитель планирует создать парк машин для каршеринга – полностью автономных, электрифицированных и объединенных в общую сеть. При этом в собственности у клиента будет находиться только руль Sayer – съемный ключевой элемент интерфейса «человек – машина», оснащенный искусственным интеллектом и способный выполнять «сотни разнообразных задач». Sayer, названный в честь дизайнера Малкольма Сайера, может самостоятельно вызвать своему хозяину машину, заказать столик в ресторане, включить любимую музыку, проложить маршрут.
Предполагается, что к 2040 году на улицах городов будет представлен широкий выбор автомобилей Jaguar Future-Type в различных конфигурациях. Например, чтобы отвезти единственного ребенка в школу в автономном режиме, можно будет вызвать электрокар с двумя расположенными друг напротив друга сиденьями и с комфортом общаться в поездке. Во время движения машины будут обмениваться информацией, прокладывая оптимальные маршруты, сокращая число пробок и повышая безопасность. При этом у водителей останется возможность управлять автомобилями самостоятельно.
На том же фестивале гендиректор Jaguar Land Rover Ральф Шпет объявил, что, начиная с 2020 года, все новые модели обоих брендов получат версии с электрическим приводом. При этом полностью электрический кроссовер I-Pace поступит в продажу уже в 2018 году.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов