Компактный кроссовер Suzuki Vitara, дебютировавший четыре года назад, пережил плановое обновление. На европейский рынок рестайлинговая модель поступит в этом сентябре.
Снаружи «Витара» 2019 модельного года отличается от предшественницы радиаторной решеткой, бамперами и задними фонарями. Кроме того, кроссовер получил два новых цвета кузова и колесные диски иного дизайна. Внутри появились новые приборы с цветным дисплеем посередине. Полноценных фотографий салона пока нет, но в пресс-релизе производитель обещает переднюю панель из более мягкого пластика.
Знакомого россиянам 1,6-литрового 117-сильного атмосферника в Европе больше не будет – вместо него предложат трехцилиндровый 111-сильный турбомотор объемом 1,0 литра. 1,4-литровый 140-сильный турбомотор, которым осащается Vitara S, останется без изменений.
Производитель называет обновленный Vitara самым технически совершенным Suzuki на сегодняшний день. В его стандартное оснащение включены системы экстренного торможения, контроля рядности движения, распознавания дорожных знаков и предупреждения о помехах при движении задним ходом.
В России дорестайлинговый Suzuki Vitara, который поставляется к нам из Венгрии, стоит от 989 000 рублей. В числе свежих импортных конкурентов – новый турецкий Toyota C-HR (1 299 000 рублей) и обновленный британский Nissan Juke (1 200 000 рублей). Сопоставимые по характеристикам кроссоверы российской сборки – Hyundai Creta и Renault Kaptur – стоят ощутимо дешевле.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов