Вслед за базовым 117-сильным кроссовером Vitara компания Suzuki вывела на российский рынок более мощный Vitara S. Новинка оснащается 1,4-литровым турбомотором BOOSTERJET на 140 л.с. и 220 Нм и автоматической трансмиссией.
Визуально Suzuki Vitara S отличается от младшего брата агрессивной радиаторной решеткой в стиле концепта iV-4 и красными акцентами в оформлении салона. Оснащение модели включает 17-дюймовые черные глянцевые легкосплавные диски, светодиодные головные фары и кожаные сиденья. Покупатели могут выбирать из 15 цветовых решений, в том числе доступна двухцветная окраска кузова. Заказы на Vitara S уже принимаются по цене от 1 миллиона 459 тысяч рублей – на 510 тысяч дороже базовой «Витары». За полный привод придется доплатить еще 100 тысяч.
В минувшем феврале Suzuki продала в России 614 автомобилей. Это на 48% больше, чем было реализовано в том же месяце годом ранее.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов