3 августа в России стартуют продажи компактного кроссовера Suzuki Vitara. В зависимости от уровня оснащения новинка будет стоить от 899 тысяч до 1 миллиона 405 тысяч рублей.
Знакомое имя Vitara присвоили совершенно новой модели, дебютировавшей прошлой осенью в Париже. Россиянам вседорожник будет доступен с единственным 1,6-литровым 117-сильным бензиновым двигателем, сочетающимся с пятиступенчатой механикой или шестидиапазонным автоматом. Привод – передний либо опциональный полный ALLGRIP с четырьмя режимами: Auto, Sport, Snow и Lock.
Габариты кроссовера – 4175x1775x1610 мм, размер колесной базы – 2500 мм, дорожный просвет – 185 мм. Багажник вмещает до 375 литров груза. На выбор будет представлены комплектации GL, GL+ и GLX. В начальную сборку входят стальные 16-дюймовые колесные диски, система стабилизации курсовой устойчивости, электропривод и обогрев боковых зеркал, подогрев передних сидений, семь подушек безопасности, кондиционер, бортовой компьютер и аудиосистема CD/MP3. Топовое оснащение включает 17-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные фары ближнего света и дневные ходовые огни, серебристые рейлинги на крыше, крышу с двойным люком, передние и задние парктроники, систему бесключевого доступа и запуска двигателя, датчики света и дождя, навигацию и сиденья с комбинированной отделкой из замши и кожи.
Одна из ключевых особенностей Suzuki Vitara – широкие возможности персонализации. Кроссовер получил большой выбор комбинаций цветов и комплекты аксессуаров «городской» и «внедорожный».
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов