Итальянское ателье Mazzanti Automobili представило новую версию своего суперкара Evantra – Evantra 771. Индекс в названии указывает на прибавку мощности: инженеры компании форсировали 7,0-литровый атмосферный мотор V8 с 750 до 771 л.с. Изменился ли крутящий момент, составляющий у стандартной модели 860 Нм, и как сказалась модернизация на динамических характеристиках – не сообщается.
Однако Evantra 771 – это не только доработка двигателя. Используя опыт, накопленный при создании флагманского 1000-сильного Evantra Millecavalli, компания Луки Маццанти усовершенствовала аэродинамику младшей «Эвантры», снабдив купе новыми передним сплиттером, воздухозаборником на крыше, антикрылом и корпусами зеркал иной формы. Салон суперкара был переосмыслен в духе Millecavalli. Производитель говорит, что новый вариант Evantra ориентирован на самых взыскательных клиентов, которые предпочитают гоночные машины.
Продажи Mazzanti Evantra 771 стартуют весной 2017 года. Владельцы более ранней версии Evantra смогут переоборудовать свои купе, заказав соответствующий пакет опций. Сам Лука Маццанти говорит, что это только начало – в ближайшие месяцы его компания раскроет информацию о еще нескольких новых проектах.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов