Кроссовер Skoda Karoq, дебютировавший год назад в качестве замены для модели Yeti, получит открытую версию. Она будет представлена публике в начале лета.
О серийном производстве речи не идет: кабриолет Karoq – это штучный проект, выполненный студентами технического училища «Шкоды» в Млада-Болеславе. С октября прошлого года 23 учащихся под руководством преподавателей и специалистов из различных департаментов Skoda работали над автомобилем без крыши.
Начинающие дизайнеры и инженеры в значительной степени переработали кузов Karoq: модернизация затронула передние и центральные стойки, все двери, крышку багажника. Также кабриолет получил новые бамперы и выхлопную систему, светящиеся в темноте логотипы, оригинальные указатели поворота и подсветку дверных ручек. Финальный штрих – проецируемые на асфальт логотипы марки в районе обоих бамперов.
Кабриолет сохранил габариты обычного Skoda Karoq за исключением высоты, которая стала значительно меньше благодаря использованию амортизаторов от заряженной Octavia RS. В движение студенческий концепт приводится 1,5-литровой бензиновой четверкой, которая позволяет набрать сотню за 8,4 секунды и разогнаться до максимальных 204 км/ч. Имя машине пока не придумали.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов