Кроссовер Opel Grandland X вышел всего год назад, но производитель уже внес изменения в его моторную гамму. Прежний 1,6-литровый 120-сильный дизель заменили на 1,5-литровый 130-сильный агрегат, разработанный французской группой PSA. Новый двигатель не только мощнее, но и на 4% экономичнее: он сжигает 4,1-4,2 литра солярки на 100 км в комбинированном цикле. Дизель может сочетаться с шестиступенчатой механикой или восьмидиапазонным автоматом.
Grandland X был выпущен, когда Opel еще принадлежал General Motors, но его разработка изначально велась совместно с нынешним владельцем немецкой марки – группой PSA. Фактически Grandland X является аналогом Peugeot 3008. Именно поэтому, кстати, у этого «немца» нет полного привода – в отличие от Opel Mokka X.
О том, что PSA постепенно переведет все «Опели» на свои моторы, было объявлено еще прошлой осенью. Тогда же была раскрыта программа электрификации, согласно которой именно Grandland X станет первой плагин-гибридной моделью бренда. В новом пресс-релизе производитель уточнил, что такая версия кроссовера выйдет в 2020 году.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов