На торгах аукционного дома RM Sotheby's, которые пройдут в Финиксе (Аризона, США) 18-19 января 2018 года, будет выставлен старейший автомобиль Alfa Romeo. Это G1 1921 года – первая модель бренда, пришедшего на смену оригинальной марке A.L.F.A.
Alfa Romeo G1, нацеленный на конкуренцию с Rolls-Royce, выпускался в кузовах «лимузин» и «торпедо» и оснащался 6,3-литровой рядной шестеркой, в разработке которой, как гласит история, принимал участие сам Энцо Феррари. Самый большой мотор в истории «Альфы» выдавал 70 л.с. и 293 Нм и в сочетании с четырехступенчатой трансмиссией позволял развить максимальную скорость в 138 км/ч. Всего было построено 52 экземпляра G1, включая два прототипа. Для послевоенной Италии машина оказалась слишком дорогой, поэтому весь тираж экспортировали в Австралию (по другим данным, часть ушла в Южную Америку).
К настоящему времени сохранился только один экземпляр, и он обладает незаурядной биографией. Изначально машина принадлежала бизнесмену из Квинсленда. Через какое-то время он обанкротился и спрятал автомобиль от кредиторов на ферме в Аутбэке – большой и практически незаселенной внутренней территории Австралии. Так «Альфа» простояла около 25 лет, пока в конце сороковых ее не обнаружили и не приспособили к делу рабочие. Затем G1 был сломан и его двигатель подключили к водяному насосу, но в 1964-м энтузиасты начали восстанавливать машину. Росс Флевелл-Смит раздобыл еще один G1 на запчасти и изготовил новый кузов с помощью сотрудника исторического музея Alfa Romeo. Возрожденная машина по-прежнему выдавала заявленную производителем максималку и удостоилась ряда наград. В 1995-м ее купил арт-дилер Джулиан Стерлинг, заказавший полную реставрацию. Позже она сменила еще нескольких владельцев.
«Сотбис» не установил начальную цену Alfa Romeo G1, но поскольку это единственный из известных сохранившихся экземпляров, эксперты полагают, что он может уйти за 1,5 миллиона долларов.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов