SsangYong официально представил вседорожник Korando, обновленный к 2016 году. В России эта модель известна под именем Actyon.
Компактный кроссовер пережил небольшой рестайлинг, затронувший, в основном, дизайн радиаторной решетки и колесных дисков, но главное новшество – это 2,2-литровая дизельная турбочетверка, соответствующая стандарту Евро-6. Она выдает 178 л.с. и 400 Нм. Этот агрегат пришел на смену старому 2,0-литровому мотору стандарта Евро-5, который представлен в двух вариантах форсировки – 149 и 175 л.с. Несмотря на увеличившиеся объем и мощность, новый дизель оказался экономичнее и экологичнее: расход топлива снизился с 6,0 до 5,3 литра на 100 км, уровень выброса CO2 – со 147 до 139 г/км. Привод может быть передним либо полным. В базе дизель работает с шестиступенчатой механикой, но для версии 4x4 также доступен автомат Aisin.
В зависимости от комплектации, обновленный Korando/Actyon можно приобрести с информационно-развлекательной системой с семидюймовым тачскрином, камерой заднего вида и навигацией TomTom. В Великобритании цены на модель варьируются в пределах £15,995-22,495. До России машина пока не добралась. За дорестайлинговый вариант у нас просят от 949 тысяч рублей.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов