Автомобильный журнал

Smart полностью откажется от ДВС

09 апреля 2018 15:59
image
Поделитесь с друзьями

Марка smart, входящая в Daimler, полностью перепрофилируется на производство электрокаров. Об этом сообщил глава концерна Дитер Цетше на ежегодном собрании акционеров.

В Северной Америке smart уже отказался от машин с ДВС – сейчас там продаются только fortwo electric drive и fortwo cabrio electric drive. Это модели четвертого поколения, дебютировавшие осенью 2016 года. Они оснащаются 81-сильным электромотором и литий-ионной батареей на 17,6 киловатт-часа. Запас хода по американской системе оценки составляет 58 миль или 93 километра. От 240-вольтовой розетки такой аккумулятор заряжается за три часа.

В Европе переход smart на электротягу завершится к 2020 году. Субкомпактные электромобили планировали продавать и в России, но пока у нас доступны только топливные модели – стандартные и с тюнингом от ателье Brabus.

Дитер Цетше также рассказал, что к 2022 году Mercedes-Benz предложит как минимум одну электрифицированную модель для каждого сегмента рынка. Кроме того, на электропривод переведут фургоны, грузовики и автобусы концерна – фактически, это происходит уже сейчас.

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Галерея smart fortwo/forfour electric drive IV
Текст: Александр Орехов
Фото: smart
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013