Месяц назад руководитель и технический директор команды Nissan LMP1 Бен Боули сообщил, что дорожный спорткар Nissan GT-R следующего поколения получит переработанную гибридную силовую установку от гоночного прототипа GT-R LM NISMO. Теперь autobild.de раскрыл подробности этого проекта. По данным немецкого издания, гибридную систему, основой которой является 3,0-литровый твин-турбомотор V6, дефорсируют с 1250 л.с. примерно до 700 л.с. При этом ранее предполагалось, что отдача гражданской модели превысит 800 л.с. Очевидно, более скромные цифры выбраны инженерами из соображений топливной экономичности.
Серийная модель также получит систему рекуперации кинетической энергии, созданную при участии «конюшни» Williams, а стилистически будет похожа на концепт 2020 Vision Gran Turismo. Премьера нового поколения состоится в 2018 году, перед этим текущая генерация спорткара переживет еще один рестайлинг.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов