Компания Skoda представила лифтбэк Superb в экономичной версии GreenLine, который расходует всего 3,7 литра дизельного топлива на 100 км пути. Таким образом, запас хода на одной заправке полного бака составляет внушительные 1780 км.
Под капотом автомобиля разместился 120-сильный дизельный двигатель объемом 1,6 литра, который спарен с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Он снабжен системой Start/Stop, глушащей мотор во время коротких остановок. Впрочем, такая система предлагается и для обычных версий Superb. Особенностью серии GreenLine являются дополнительные меры по снижению расхода топлива. Так, автомобиль с завода комплектуется специальными шинами с пониженным сопротивлением качению, на нем занижен дорожный просвет, а кузов снабжен дополнительными элементами, снижающими сопротивление воздуха.
Версии GreenLine существуют и у других моделей Skoda – каждый раз они создаются по похожему рецепту, состоящему из наиболее эффективного мотора, специальных шин и улучшенной аэродинамики. Однако в Россию такие версии пока не поставляются – в представительстве Skoda считают, что низкий дорожный просвет и не самые «зубастые» эко-шины в версии GreenLine плохо сочетаются с российскими дорожными реалиями.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов