Компания Skoda стала первым автопроизводителем, добавившим собственный функционал «Алисе» – голосовому помощнику от «Яндекса». Новый навык под названием Skoda Family позволяет «Алисе» предложить пользователям места для отдыха в Москве и Подмосковье, прокладывает к ним маршруты в Яндекс.Навигаторе, а по пути развлекает взрослых и юных пассажиров сказками и загадками.
Подборка «Семейные маршруты» включает более 40 локаций, в том числе – «город зимы» на ВДНХ, океанариум, планетарий, музеи, катки, батутный центр. Героем интерактивных квестов Skoda Family является медвежонок Kodi (явно от Kodiaq, названного в честь медведей кадьяков). Развитие сюжета игры зависит от ответов участников, причем предусмотрены два вида заданий – для детей 4-6 лет и для детей старшего возраста и взрослых.
Чтобы «Алиса» активировала навык Skoda Family, нужно произнести «Шкода в дорогу», «Запусти навык Шкода» или «Запусти навык Шкода Фэмили». Со временем функционал приложения будет расширен.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов