Компания Skoda опубликовала новые изображения Kodiaq RS – самой мощной версии своего флагманского кроссовера. Автопроизводитель подтвердил, что его премьера состоится этой осенью на международном автосалоне в Париже.
Skoda Kodiaq RS
Пара затемненных тизеров получилась не особенно информативной, но больших сюрпризов мы и не ждем. Дело в том, что свой первый официальный фотосет Skoda Kodiaq RS получил еще в июне, когда установил рекорд Нюрбургринга в не самом захватывающем и конкурентном классе семиместных кроссоверов. Знаменитая «королева Северной петли» Сабина Шмиц проехала на спортивном «кадьяке» трек длиной в 20,8 км за 9 минут 29,84 секунды.
Заметим, что производители действительно соревнуются – чей SUV быстрее, но обычно на такие заезды выставляют пятиместные модели. Сейчас, например, рекордсменом является Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio, показавший время в 7 минут 51,7 секунды. При этом для Kodiaq RS семиместный салон – это опция.
Технические характеристики самого мощного Skoda Kodiaq тоже давно не являются секретом. RS-модель получила 2,0-литровый дизель с двойным турбонаддувом, выдающий 239 л.с. и 500 Нм. В истории «Шкоды» это самый мощный двигатель на «тяжелом» топливе. Он по умолчанию сочетается с полным приводом. В числе других особенностей новинки – системы управления звуком двигателя, выбора режимов движения и регулирования ходовой части, а также рулевое управление с переменным усилием. Вишенкой на торте станет обновленная версия эмблемы RS, которой Skoda украшает свои гражданские модели с 2000 года – со времен первой «заряженной» Octavia.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов