Автомобильный журнал

Skoda показала салон новой Octavia

06 ноября 2019 14:41
Skoda Octavia
image
Поделитесь с друзьями

«Шкода» продолжает дразнить фанатов эскизами новой «Октавии». Сегодня производитель опубликовал два тизера, на которых показан интерьер модели четвертого поколения.

Судя по скетчам, салон Skoda Octavia был полностью переработан: впервые в своей истории автомобиль получил двухспицевый руль и многоуровневую приборную панель. По задумке дизайнеров, форма приборки должна напоминать очертания радиаторной решетки и капота и заодно усиливать ощущение внутреннего простора. Кроме того, новшествами стали кнопочный переключатель DSG вместо привычного рычага и трехзонный климат-контроль.

Как мы уже писали ранее, в новой генерации Skoda Octavia сохранила ту же колесную базу, но выросла в длину и ширину. Также был увеличен объем багажника и лифтбэка, и универсала. При этом новый дизайн кузова позволил снизить коэффициент аэродинамического сопротивления. По моторам новая «Октавия» будет традиционно повторять новый «Гольф», а в перечень ее опций, помимо уже упомянутой климатической установки, войдут передние кресла с вентиляцией и массажем и проекционный дисплей.

Мировой дебют новой Skoda Octavia состоится в следующий понедельник, 11 ноября, на специальном мероприятии в Праге.

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Галерея Skoda Ocavia IV тизеры
Текст: Александр Орехов
Фото: Skoda
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013