Компания Skoda раскрыла подробности о своей новой модели Karoq – компактном кроссовере, который придет на смену Yeti. Вслед за публикацией нескольких фотографий замаскированного прототипа автопроизводитель выпустил порцию тизеров, на которых можно рассмотреть отдельные детали новинки.
Стилистически Skoda Karoq близок к своему старшему брату Kodiaq, который появится у российских дилеров уже в июне, но он не копирует его полностью. В частности, заметна разница в дизайне светотехники. Задние фонари будут светодиодными уже в стандартной комплектации, а за головную полностью светодиодную оптику придется доплатить. В салоне установлены: полностью цифровая приборная панель, электромеханический стояночный тормоз (уже в «базе»), современный мультимедийный комплекс в духе Kodiaq и обновленной Octavia, беспроводная зарядка для смартфона.
Из предыдущих сообщений мы знаем, что Karoq получился на 16 см длиннее, на 4,8 см шире и на 8,6 см ниже Yeti, а его колесная база была увеличена на 6 см. Багажник нового кроссовера вмещает от 479 до 1810 литров груза (в стандартной конфигурации – 521 литр). В моторную гамму вошли пять двигателей мощностью от 115 до 190 л.с., в перечень умных помощников – система экстренного торможения с функцией распознавания пешеходов, парковочный ассистент.
Мировая премьера Skoda Karoq состоится 18 мая на специальном мероприятии в Стокгольме. Продажи стартуют во второй половине года.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов