Кроссоверы Skoda Kodiaq и Karoq обновились к 2020 модельному году. На пятых дверях обеих моделей вместо логотипа теперь красуется надпись с названием марки. Это новый элемент фирменного стиля, который впервые был реализован на китайском кросс-купе Kodiaq GT и к настоящему времени также появился у новых Scala, Kamiq, CITIGOe iV и обновленного Superb.
Оба кроссовера получили новую систему контроля «слепых» зон Side Assist, сменившую комплекс Blind Spot Detect. Ее отличия – увеличенная с 20 до 70 метров дальность действия и более удобная индикация. Опционально стал доступен усовершенствованный замок KESSY с датчиком движения, снижающим риск угона.
Адаптивные амортизаторы теперь предлагаются не только с полным, но и с передним приводом. Кроме того, для «Кадьяка» в исполнениях Sportline, Laurin & Klement и RS предложили новые 20-дюймовые колесные диски, а для «Карока» – 2,0-литровый 190-сильный дизель в сочетании с роботом.
Дореформенный Skoda Kodiaq стоит в России от 1 457 000 рублей. Karoq до нашей страны пока не добрался.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов