До сих пор Skoda Karoq предлагался в России только со 150-сильной турбочетверкой: в переднеприводном исполнении она сочетается с восьмиступенчатым автоматом, в полноприводом – с шестиступенчатым роботом. Каждый вариант доступен в трех уровнях оснащения.
Теперь же кроссоверу добавили второй мотор – 1,6-литровый 110-сильный атмоферник. Он работает с пятиступенчатой механикой и передним приводом. Новая силовая установка доступна в младшей комплектации Active и средней Ambition.
Минимальный уровень оснащения подразумевает аудиосистему Swing с 8 динамиками, кондиционер, обогрев зеркал и передних сидений, ассистент подъема в гору, систему курсовой устойчивости, четыре подушки безопасности. Стоит такая версия 1 359 000 рублей – на 94 тысячи дешевле аналогичной сборки со старшим мотором.
Комплектация Ambition дополнена черными рейлингами, хромированной отделкой салона, кнопкой запуска двигателя, двухзонным климат-контролем, задними датчиками парковки. Цена – 1 512 000 рублей, на 64 меньше стоимости 150-сильной версии.
Для обеих комплектаций можно дополнительно заказать аудиосистему Bolero. Кроме того, для Active опционально доступна технология беспроводного подключения SmartLink, а для Ambition – цифровые приборы и камера заднего вида с омывателем.
110-сильный переднеприводный Skoda Karoq с механикой развивает 100 км/ч за 11,2 секунды и может разогнаться до максимальных 183 км/ч. Со следующего года младший двигатель предложат и в сочетании с шестидиапазонным автоматом.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов