Серийная версия суперкара SSC Tuatara дебютировала в США в феврале этого года. Модель-долгострой, наследующая чемпионской Ultima Aero TT, попытается вернуть бренду мировой рекорд скорости для серийных машин – и теперь нам дали возможность оценить, насколько быстрой может быть новинка.
Динамические характеристики купе, названного в честь новозеландской ящерицы, по-прежнему не раскрываются – известно лишь, что максимальная скорость превышает 300 миль в час (483 км/ч). Для сравнения, вышеупомянутая SSC Ultima Aero TT в 2007 году разогналась до 412,28 км/ч, но для нового рекорда «Туатаре» нужно обогнать Bugatti Chiron Super Sport 300+, который показал результат в 490,484 км/ч. При этом имеются, как минимум, еще два претендента на чемпионство – Koenigsegg Jesko Absolut и Hennessey Venom F5. Для обоих гиперкаров заявлена максимальная скорость свыше 500 км/ч, но реальных тестов еще не было.
SSC Tuatara оснащена 5,9-литровым V8, который развивает 1350 л.с. на бензине и 1750 л.с. а смеси E85. Вся тяга направляется на заднюю ось через семиступенчатый робот. Цена вопроса – 1,6-1,9 миллиона долларов. Всего построят только 100 таких машин.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов